Комсомольская правда,
4 октября 2022 г.
«Первые после спасателей»: Как не остаться без крыши над головой 392 просмотра
В этом году старейшая страховая компания страны в среднем ежедневно выплачивала своим клиентам почти 5,6 млн рублей за поврежденное жилье и имущество.
Реальные истории про тех, кто потерял жилье, но защитил будущее.
Спросите любого финансового советника, и он скажет: «В семье надо страховать жизнь кормильца и основное имущество». Потому что потеря и того, и другого грозит очень большими финансовыми проблемами. При этом многие в России до сих пор не считают, что нужно страховать что-либо в принципе. Мол, это лишние траты, а возмещение потом полностью не получить. В день 101-й годовщины со дня основания старейшего российского страховщика - компании «Росгосстрах» - мы решили развеять эти устоявшиеся мифы.
«Люди остались без жилья, подтопило все»
Природные катастрофы (наводнения, землетрясения, ураганы и лесные пожары) происходят в России довольно часто. В последние пару лет разгул стихии не приводил к серьезным последствиям, но можно вспомнить и относительно недавние события, которые иначе как катастрофой не назовешь - тысячи людей в одночасье оставались без крова.
- Для жителей нашего города это огромное горе. Люди остались без жилья, подтопило все. У одного страхователя дом просто смыло. А ведь я его насилу уговорила застраховаться.
У другой клиентки тоже сильно пострадал дом. Совсем новый. Тоже долго уговаривала страховаться - и теперь она мне очень благодарна, - рассказывает Эльвира Пронина, страховой агент в Нижнеудинске, работавшая во время сильного наводнения в Иркутской области в 2019 году.
«Сразу после МЧС к работе приступили мы»
Впрочем, не только природные катаклизмы могут оставить без крыши над головой. Бытовых трагедий по стране тоже случается немало. По статистике, пожары после коротких замыканий и даже поджогов являются самым актуальным риском для частных домов и дач.
- От дома моего клиента буквально за два-три часа остался только фундамент и две стены. А какой добротный он был - выстроен из хороших бревен, крытый железом, просторный! Причина пожара - короткое замыкание.
Сразу после МЧС к работе приступили мы, страховщики. Уже на следующий день эксперт сделал фотографии места, где раньше был дом, мы подсказали, какие документы понадобятся, и сами все оформили.
Хозяин получил всю сумму, на которую был застрахован дом. Для нас, страховых агентов, благодарность от клиентов - самая главная моральная оценка нашего труда, - рассказывает Галина Бутова, страховой агент из Арзамаса (Нижегородская область).
«Не надо надеяться на авось»
Ущерб из-за не катастрофических природных явлений, конечно, не такой, как после пожаров. Но даже относительно небольшая страховая выплата в несколько десятков тысяч рублей лишней не будет. И самое главное - расходы на страховку относятся к плановым тратам семейного бюджета. В случае ЧП деньги на ремонт или покупку нового жилья или домашнего имущества придется искать срочно, залезать в долги, брать кредиты:
В «Росгосстрахе» работает более 30 тысяч страховых агентов. Действующие в компании регламенты предполагают, что сразу после стихийного бедствия или после объявления ЧС работники компании начинают обзвон или подомовый обход клиентов, чтобы узнать, не пострадали ли они, и подсказать необходимый порядок действий для получения возмещения по страховке.
- Не надо надеяться на авось. Застраховав дом, человек, конечно, не может быть спокоен, что с домом уже ничего не случится. Но человек может быть уверен, что в случае несчастья он уже заблаговременно сделал первый шаг к своей новой жизни, не менее счастливой и благополучной, чем нынешняя, - резюмируют в страховой компании.
Алексей КУЗНЕЦОВ
Вся пресса за 4 октября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Агенты, Страхование недвижимости, Огневое страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 января 2025 г.
13 способов, которыми ИИ продвигает маркетинг страхования
|
|
РИА56, Оренбург, 20 января 2025 г.
Оренбургские водители могут дистанционно запросить выплаты по ОСАГО при любых ДТП
|
|
Главбух, 20 января 2025 г.
С 27 января изменятся ставки по ОСАГО
|
|
Курсив, Ташкент, 20 января 2025 г.
В Узбекистане внедряют рейтинг страховых компаний
|
|
Московская газета, 20 января 2025 г.
Аграрии не ждут милости от природы
|
|
Справедливая Россия, 20 января 2025 г.
СРЗП требует от Центробанка встать на защиту населения в вопросах ОСАГО
|
|
РИА Новости, 20 января 2025 г.
Пострадавшим при падении подъемника в клинике могут выплатить страховку
|
|
Live24.ru, 20 января 2025 г.
Онлайн-заявления по ОСАГО: новый формат для ярославских автовладельцев
|
|
Интерфакс, 20 января 2025 г.
В законе об ОСАГО предложено повысить лимиты выплат на 30% без корректировки тарифов
|
|
Банковское обозрение, 20 января 2025 г.
Страховщики в 2024 году стали отраслью с наименьшим числом чат-ботов
|
|
РИА Дагестан, 20 января 2025 г.
Автострахование в Дагестане подорожает с конца января 2025 года
|
|
Курган и курганцы, 20 января 2025 г.
Зауральцы стали чаще проходить диспансеризацию
|
|
СенатИнформ, 20 января 2025 г.
В СФ обещают новые привилегии для российских и белорусских туристов в РФ и РБ
|
|
Вслух.ру, Тюмень, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 20 января 2025 г.
Ставки сделаны. Полис ОСАГО станет дороже для «убыточных» автомобилей
|
|
Южный Федеральный, 20 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО
|
|
korins.ru, 20 января 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой
|
 Остальные материалы за 20 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|